Главная » Файлы » Отделения центра » Отделение социального обслуживания на дому

Правила поведения граждан при социальном обслуживании на дому
14.11.2017, 08:30

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН ПРИ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ДОМУ

Получатель социальных услуг обязан:

1. Находиться дома в дни обслуживания социальным работником.

2. Быть вежливым и корректным с социальным работником, не допускать в его адрес оскорбительных и унижающих человеческое достоинство выражений.

3. Соблюдать общепринятые нормы и правила поведения при посещении Вас работниками Центра, проверяющими.

4. Обеспечить доступ в подъезд дома, квартиру, частный дом.

5. Заблаговременно выдавать социальному работнику необходимую сумму денег для покупки продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости и т.д.

6. Четко формулировать заказ на социальные услуги.

7. Не заказывать продукты и товары для других лиц.

8. Не требовать от социального работника поиска дешевых продуктов и товаров.

9. Своевременно вносить оплату за социальное обслуживание.

10. Своевременно ставить в известность социального работника о возникновении фактов, влекущих изменение (расторжение) Договора: противопоказаний к социальному обслуживанию, предусмотренных действующим законодательством (инфекционные заболевания, требующие специализированного лечения и пр.), а также увеличение дохода или изменение состава семьи.

Получатель социальных услуг имеет право на:

1. Вежливое, уважительное и корректное отношение со стороны социального работника.

2. Предоставление социальных услуг в соответствии с государственным стандартом социального обслуживания населения в Республике Крым в установленном порядке.

3. Предъявление претензий к объему и качеству предоставляемых социальных услуг;

4. Полную информацию о своих правах и обязанностях;

5. Согласие на социальное обслуживание;

6. Отказ от социального обслуживания;

7. Временное снятие с социального обслуживания сроком до одного месяца (поездка к родственникам, в санаторий, на дачу, приезд родственников, длительное нахождение в стационарном учреждении здравоохранения и другое).

8. Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику учреждения социального обслуживания при оказании социальных услуг;

9. Защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке

10. Получение информации о видах и формах социального обслуживания, показаниях на получение социальных услуг и об условиях их оплаты, а также о других условиях их предоставления.

Категория: Отделение социального обслуживания на дому | Добавил: Администратор
Просмотров: 262 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0