Главная » Файлы » Наш центр » Борьба с коррупцией |
В категории материалов: 32 Показано материалов: 31-32 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Предотвращение и урегулирование конфликта интересов в ГБУ РК «ЦСО Советского района»
Термины и определения: Конфликт интересов работника – ситуация, при которой у работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества, и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами лиц, обращающих в организацию по каким-либо вопросам. Личная заинтересованность – возможность сотрудником при исполнении должностных обязанностей доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для себя или лиц близкого родства, или свойства, а также для граждан или организаций, с которыми сотрудник связан финансовыми или иными обязательствами. 1.Общие положения. Настоящее Положение о конфликте интересов работников (далее по тексту – Положение) ГБУ РК «ЦСО Советского района» (далее учреждение) разработано с целью оптимизации взаимодействия работников с другими участниками отношений по предоставлению социальных услуг и оказанию социальной помощи, с другими организациями (как коммерческими, так и некоммерческими) профилактики конфликта интересов работников учреждения, при котором у работника учреждения при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение работником учреждения профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами клиентов учреждения, их законных представителей и родственников, а также контрагентов учреждения по договорам. 2. Круг лиц, попадающих под действие положения. Действие положения распространяется на всех работников учреждения вне зависимости от уровня занимаемой должности. 3. Конкретные ситуации конфликта интересов в Центре. Конкретными ситуациями конфликта интересов, в которых работник учреждения может оказаться в процессе выполнения своих должностных обязанностей, наиболее вероятными являются нижеследующие. 1. общие ситуации конфликта интересов для всех категорий работников учреждения: – работник учреждения за оказание услуги берет деньги у клиента, минуя установленный порядок в учреждении приема денежных средств; – работник учреждения, оказывая услуги клиентам в рабочее время, оказывает этим же клиентам платные услуги после работы; – работник учреждения небескорыстно использует возможности клиентов учреждения, их законных представителей и родственников; – работник учреждения получает небезвыгодные предложения от клиентов, которым он оказывает услуги, их законных представителей и родственников; – работник учреждения рекламирует клиентам учреждения организации, оказывающие любые платные услуги; – работник учреждения рекомендует клиентам учреждения физических лиц, оказывающих любые платные услуги; – работник учреждения в ходе выполнения своих трудовых обязанностей участвует в принятии решений, которые могут принести материальную или нематериальную выгоду лицам, являющимся его родственниками, друзьями или иным лицам, с которыми связана его личная заинтересованность; – работник учреждения участвует в принятии кадровых решений в отношении лиц, являющихся его родственниками, друзьями или иными лицами, с которым связана его личная заинтересованность; – работник учреждения принимает решение об установлении (сохранении) деловых отношений учреждения с организацией, которая имеет перед работником или иным лицом, с которым связана личная заинтересованность работника, финансовые или имущественные обязательства; – работник учреждения использует информацию, ставшую ему известной в ходе выполнения трудовых обязанностей, для получения выгоды или конкурентных преимуществ, при совершении коммерческих сделок для себя или иного лица, с которым связана личная заинтересованность работника. 4. Основные принципы управления конфликтом интересов в Центре. Основной задачей деятельности учреждения по предотвращению и урегулированию конфликта интересов является ограничение влияния частных интересов, личной заинтересованности работников на реализуемые ими трудовые функции, принимаемые деловые решения. В основу работы по управлению конфликтом интересов в учреждении положены следующие принципы: – обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов; – индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для организации при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование; ...... |
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.Настоящее Положение разработано на основе Федерального Закона от 28.12.2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», статьи 45 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». 1.2.Настоящее Положение устанавливает общие ... |